понедельник, 07 сентября 2009
- И где ты сегодня пропадала?
- Я не пропадала
читать дальше- я проявлялась на лекции у вечерников.
- И о чем ты там проявлялась?
- О веселом! - улыбаюсь. - Рассказывала про соотношение эмпирики и теории. Методы.
- А! - оживляется. - Это та самая лекция про удава, проглотившего слона?!
- ...Я так предсказуема? Ты будешь смеяться, но в моем неформальном плане лекций, для собственного пользования, так и записано: "Тема 1. Удав, проглотивший слона, и его методологические особенности". Надо что-то делать!
- Переименуй в "ящик с барашком"! - ржет.
- Нет, - обиделась я. - Вот найду хорошую репродукцию Дали "Невольничий рынок с исчезающим бюстом Вольтера", и соответственно пафосно переименую! И вообще, "барашек", он из другой темы!
@темы:
студентоводческое,
диалоги,
в рамках ангбандской эстетики
перенимать опыт у старшего товарища!
устрашающе звучит
А слоном я всех, похоже, уже задолбала...)) Все о нем слышали, но не понимают, к чему это)
тайный фирменный маркер группы посвященных)
да-да, а был ли слон))
хоть скажт, в чём там суть, а то уже интересно, как вольтер соёслоном сочетается))
жаль, размерчик маловат.
в том-то все и дело, что тема достаточно нудная, и я пытаюсь объяснить все так, чтобы народ хоть что-то запомнил.
Суть в том, что для того, чтобы увидеть и слона, и Вольтера нужна определенная теоретическая подготовка. "Атеоретичный", неподготовленный зритель примет слона за шляпу))
Тэдиан, да, очень популярный. Многие социологи читают Экзюпери долгими зимними вечерами, запершись на кафедре))) Но это большой секрет)
Его гениальную хентайную сказку про плуг, поле и семя мне не переплюнуть.
ааа! я точно училась в каком-то неправильном вузе!((((