16:53

специалист по изящным заблуждениям
грабли оказались фамильными

@темы: самокопание, в рамках ангбандской эстетики

Комментарии
28.06.2009 в 16:55

аригато дзайсе
как обычно))
28.06.2009 в 17:32

специалист по изящным заблуждениям
miriam_de_migdal
обычно наступаю на свои любимые, благоприобретенные, иногда даже хэндмэйдные грабли))
28.06.2009 в 19:47

аригато дзайсе
хэндмэйдные грабли с индивидуальным подходом это большая ценность)
28.06.2009 в 20:05

специалист по изящным заблуждениям
miriam_de_migdal, да уж)
и ты права)) подход к граблям тоже должен быть индивидуальным. Надо подойти к граблям так, чтобы попадание было точечным)))
29.06.2009 в 01:50

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
прекрасное замечание))
29.06.2009 в 01:59

специалист по изящным заблуждениям
pilar, о, как хорошо, что ты сюда зашла! Скажи мне как специалист, "фамильные грабли" можно рассматривать как капитал по Бурдье?

Если "да", то это можно как-нибудь вы_интериаризировать обратно?
29.06.2009 в 02:45

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Lady Sotofa
хороший вопрос полтретьего ночи!:duma2:
думаю, да - капитал он ведь может быть не только положительным, правильно. Следовательно, если я правильно поняла, что ты имеешь ввиду, под этим замечательным термином, то это будет что-то типа: "ни за что не буду вкладывать деньги в это предприятие - дед его разорился, отец умер бедняком, потеряв все, так откуда же у внука возьмется предпринимательская жилка!" или "в их семье никто ничего до конца не доводит, так с чего бы этой довести и диссер защитить":gigi:
вы_интериаризировать обратно?
ммммм. вы_интериреоризация предполагает, имхо, осознание того, что является граблей. Нет?
29.06.2009 в 02:58

специалист по изящным заблуждениям
pilar
хороший вопрос полтретьего ночи!
*поймала тапку* :shy:

В тебе погиб гештальт-терапевт))

вы_интериреоризация предполагает, имхо, осознание того, что является граблей. Нет?
Так, наверное... Как-то так... Первый шаг...
И социальные грабли т.е. социальный капитал превращается в символические грабли символический капитал. Брюки превращаются...
Ох. Ты права, надо спать!
29.06.2009 в 03:01

специалист по изящным заблуждениям
стоп
или все-таки фамильные грабли - это культурные грабли?
:hash:
29.06.2009 в 03:05

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Lady Sotofa хороший вопрос полтретьего ночи! *поймала тапку* :shy:
:-D просто я весь мозг вложила в пост про обиды, отправила, иду к тебе смотреть ответ на мой невинный коммент, а тут и Бурдье, и капитал, и интериоризированность во всей своей красе!)))))))))))
В тебе погиб гештальт-терапевт))
почему??))
вы_интериреоризация предполагает, имхо, осознание того, что является граблей. Нет? Так, наверное... Как-то так... Первый шаг...
ну, да. Как там - исправление недостатков начинает с их осознания. *хотя я вот с этим не согласна*. То есть мне кажется. что если ты уже про что-то говоришь, что ЭТО - фамильные грабли, то ЭТО уже вы_интериоризированно. Потому что осознанно. хотя ты мне тогда говорила, что и интериоризированное тоже может быть осознанным...
что-то я запуталась. что ты подразумеваешь под как-нибудь вы_интериаризировать обратно?
29.06.2009 в 03:15

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Lady Sotofa или все-таки фамильные грабли - это культурные грабли?
у меня в комнате, где стоит Бурдье - спит сестра, так что на свой страх и риск, я все-так скажу, что....нет?)))))))))))))))))))))))
Культурный капитал – это легитимное знание, то есть то, что признается знанием, культурной ценностью в данном обществе в данный момент. Это не то, если я опять де правильно тебя понимаю. *про то, правильно ли я понимаю Бурдье - я вообще молчу;)*
29.06.2009 в 19:29

специалист по изящным заблуждениям
просто я весь мозг вложила в пост про обиды, отправила, иду к тебе смотреть ответ на мой невинный коммент, а тут и Бурдье, и капитал
пост про обиды концептуален!
а что до мозга, это у меня он, похоже тогда работал на рефлексах))
и вопрос по Бурдье родился из ассоциативной цепочки "фамильное - ты - родство как символический капитал - бурдье".

В тебе погиб гештальт-терапевт))
почему??))

Они, гештальт-терапевты, тоже любят про "осознать"))

мне кажется. что если ты уже про что-то говоришь, что ЭТО - фамильные грабли, то ЭТО уже вы_интериоризированно.
нет, стой. вот есть у тебя "дневниковый габитус", ты об этом знаешь, так? он же не выинтериоризируется от этого.

что ты подразумеваешь под как-нибудь вы_интериаризировать обратно?
грубо говоря, избавиться от внутренней программы наступания на данные грабли


все-так скажу, что....нет?)))))))))))))))))))))))
Культурный капитал – это легитимное знание

мда... для выработки "методологии изучения граблей" надо как-нибудь скрестить концепцию Бурдье с бартовской стигмой :-D