специалист по изящным заблуждениям
Если у кого-то из вас, мои дорогие читающие, был подобный опыт...
Скажите мне, пожалуйста, неужели действительно "легчает" после удаления или сокрытия ото всех своего дневника?
Я когда-то сама в сердцах топила камин тетрадками со своими стихами и бумажными дневниками.
Тем не менее, скорее всего, это все-таки действия разного порядка... Это во-первых. А во-вторых, я тогда была на тот момент в очень нежном возрасте и ощущений своих не запомнила: эффект был, конечно же, "терапевтический", а вот конкретней ничего не могу сказать.
М..ф вот периодически убивает дневник/сайт/форум, когда отходит, кается в содеянном. Больше от этой истерики страдают самые преданные читатели.
вот мне почему-то тоже так кажется
Меня вот до сих пор (это уже просто страшное количество времени) грызут смутные сожаления, ибо ребенок я была очень забавный. Теперь уже не почитаешь, что я там писала.
Но "+" тоже, кстати, был - стихи я писать перестала.
Г-н М-ф мне в этой своей ипостаси совершенно не понятен.
Про стихи - это точно плюс?
А как же салфетки в маленьких уютных кафе, им больше ничего не угрожает?))
Мне в принципе понятен, но я все-таки стараюсь не делать таких резких движений. Встать и молча уйти - легко и приятно, но как-то совсем не по божески.
Про стихи - это точно плюс?
А как же салфетки в маленьких уютных кафе, им больше ничего не угрожает?))
Салфетки должны трепетать! Но их очернит (очернилит, окарандашит) не рифма и не ритма)))
С написанием стихов связан совершенно особый тип восприятия мира. Стихоплетам в наших реалиях тяжело.
Так что радуюсь я из чувства самосохранения.
Стихочтейства с меня достаточно.
Встать и молча уйти - легко и приятно, но как-то совсем не по божески.
Ну... Можно же уйти, не сжигая за собой дом?
Может быть это не совсем нормально, только я вообще никогда не писала стихи. Просто не пыталась. Так что про стиховаяние верю на слово. И при этом у меня нет близких знакомых, которые поэзию бы игнорировали даже в юности.
Нельзя. Если ты встаешь и уходишь, реальный мир разбивается на мелкие осколки. И чужой мир, что сильно осложняет дело. Ты новая еще могла бы вернуться, но ждать будет уже другой собеседник. Два новых человека в абсолютно новой реальности. Не факт, что они обратят друг на друга внимание даже если сядут на одну скамейку. Мне кажется, что все всегда навсегда. И наши жизни слишком тонки для резких движений. Нити - нервы, и они рвутся с оглушающей болью. Поэтому у человека даже не девять, а гораздо больше жизней и в каждую из них приходится прорываться с мукой нового рождения. Даже смерть, она ведь тоже рождение.
...
Насчет разбивающейся реальности я с тобой согласна.
Но под словом "дом" я имею ввиду совсем другое. Там может быть множество уничтоженных и создающихся реальностей. Может быть одна. Дом может стоять пустой. Таким домом может стать текст, в саду.
Иногда Дом - это раковина. Краба съели и она лежит на полке коллекционера. Пустая и страшная. Пока какой-нибудь романтик не поселит туда море.
А порой Дом жемчужина. И если бы малюск, уходя на перевоплощение, взял молоток и разгвоздал свою жемчужину (сжег "Мертвые души", разломал все подаренные куклы), то в будущей карме этого малюска не ждало бы ничего хорошего.
Так что я полностью согласна, что мы преобразуемся всегда во что-то другое, что мы каждый раз творим мир заново. Но... Видимо поэтому Манвэ считает меня реалистом))) я считаю, что после "ухода", достаточно аккуратного остается что-то в сухом остатке. И у меня есть подозрение, что эти скелеты старых дружб, стихи, жемчужины, мертвые блоги - суть песчинки почвы, на которую мы опираемся, творя новое.
И опыт мой показывает, что уходить в новую "микро_жизнь", преобразовываться в новую себя, начиная/заканчивая пожаром в старом доме, - это гарантия, что ничего путного из Нового не выйдет. Грех это, видимо)))
Сорри за пафос!!!
плохо, что не легчает...
Кстати, "легчает" - это как?
Ну, грамотнее, конечно, сказать: "становится легче". Но у меня была знакомая, которая била чашки "ап стену" и ей "легчало", по ее собственным словам... Я сама не знаю, как это, но пытаюсь понять.
а ради чего тогда? если это не очень некоректный вопрос...
инет, он такой: гонишь в дверь - лезет в форточку))
начинает слетать шелуха "быть для кого-то" и больше возвращаешься к себе.
Только дом не может быть совсем пустым. Если в нем не остается даже присутствия тени нашей души, отсвета пережитой боли, он перестает быть домом.
А сам процесс написания? Мы же подсознательно предполагаем читателя, даже когда пишем "для себя". Я_завтра - это тоже та еще публика
Недопонимающая, ну да... Дом - это, наверное, громко сказано. Просто удобный образ. Но в целом, мы друг друга поняли.