специалист по изящным заблуждениям
Диалоги о плагиате
частично в стихах
По реальным событиям. Все персонажи вымышлены. Если вам это что-то напоминает, не тревожьтесь, это просто интертекстуальность.
- У вас, мой дорогой студент, что не параграф, топоэма полное совпадение со статьей из интернета, и - никакой ссылки на эту статью, никаких кавычек... Во Британской стороне, на другой планете, предстоит учиться вам в университете! Там за это вас выгнали бы с волчьим билетом. Вообще без права поступать в какой-либо ВУЗ. А у нас просто могут выгнать. Это ж диплом! Переписывайте!
- Доброй ночи, мой наивный преподаватель, я проверяю свою работу на заимствования программой Etxt ,скачанной уже не раз, и она выдает минимум 75% оригинальности. Заметила, что в плагиат выделяет текст, который в самой работе написан в кавычках.
В какой системе вы проверяете?
Преподаватель истерично:
- В Гугле! Вы понимаете, что дело не в том, в какой системе... А в том, что это не ваш текст, а вы его сдаете как ваш.
- Давайте поговорим по существу, пожалуйста. Где конкретно есть плагиат? Я сейчас отправила на проверку, пришлю скриншот.
Занавес
частично в стихах
По реальным событиям. Все персонажи вымышлены. Если вам это что-то напоминает, не тревожьтесь, это просто интертекстуальность.
- У вас, мой дорогой студент, что не параграф, то
- Доброй ночи, мой наивный преподаватель, я проверяю свою работу на заимствования программой Etxt ,скачанной уже не раз, и она выдает минимум 75% оригинальности. Заметила, что в плагиат выделяет текст, который в самой работе написан в кавычках.
В какой системе вы проверяете?
Преподаватель истерично:
- В Гугле! Вы понимаете, что дело не в том, в какой системе... А в том, что это не ваш текст, а вы его сдаете как ваш.
- Давайте поговорим по существу, пожалуйста. Где конкретно есть плагиат? Я сейчас отправила на проверку, пришлю скриншот.
Занавес

прохождение платной экспертизы на наличие плагиата к уполномоченному на то специалисту в учебном центре
О, как вы интересно придумали))
проблема, на мой взгляд, как раз в том, что студенты начинают ориентироваться на эти программы, а не на умение разработать научно-справочный аппарат и не на культуру цитирования. И закономерно, умения и культура отваливаются, как атавизм((
Ну и я ж читал, видно, что сам.
О, как вы интересно придумали))
Lady Sotofa, подозреваю, эта практика родилась как раз по мотивам таких вот разговоров на тему "А вы докажите".