специалист по изящным заблуждениям
В прошлом году (где-то примерно в это время) я дала себе слово НИКОГДА БОЛЬШЕ, никогда! не ставить себе три пары в один день. Две пары лекций или семинаров (3 астрономических, они же - 4 академических часа) - потолок. После, выходя в аудиторию, ты чувствуешь себя недопереваренным овощем.
Что вы думаете? Я сдержала это обещание? Один день в неделю у меня действительно 2 пары - в субботу. А вот в понедельник уже - три. А в четверг вообще - 4 пары. Чудесно, правда?
А к этому безобразию надо еще как-то готовиться. А еще мне нужно время на сон, спорт, личную, светскую и научную жизнь...
В общем, мне даже иногда кажется, что я что-то сюда периодически пишу, но потом оказывается, что это мне приснилось.
![](https://pp.vk.me/c543107/v543107554/13d9c/a2vY5NrJHoU.jpg)
Недавно, Кальсиус дополнила классификацию мох студентов. Кроме зайчиков и жирафиков появились еще пираньи.
- Как там твои пираньи?)) - спрашивает меня Kalcius.
- 🐟 Замечательно, - говорю. - Вгрызаются в материал.))
- А жирафики как?)
- Жирафиков слишком много... Я теряюсь в жирафиках... SOS!
- А у тебя там сессия надвигается? Или почему жирафиков так много?
- Наверное, факторов нашествия жирафиков несколько: и сессия, и семинаров куча, и дипломные проекты через пару недель уже надо сдавать... В общем, весна - жирафики собираются ...в стада и чешут на меня...
- Держись! Уворачивайся и смотри, чтобы не затоптали.
Что вы думаете? Я сдержала это обещание? Один день в неделю у меня действительно 2 пары - в субботу. А вот в понедельник уже - три. А в четверг вообще - 4 пары. Чудесно, правда?
А к этому безобразию надо еще как-то готовиться. А еще мне нужно время на сон, спорт, личную, светскую и научную жизнь...
В общем, мне даже иногда кажется, что я что-то сюда периодически пишу, но потом оказывается, что это мне приснилось.
![](https://pp.vk.me/c543107/v543107554/13d9c/a2vY5NrJHoU.jpg)
Недавно, Кальсиус дополнила классификацию мох студентов. Кроме зайчиков и жирафиков появились еще пираньи.
- Как там твои пираньи?)) - спрашивает меня Kalcius.
- 🐟 Замечательно, - говорю. - Вгрызаются в материал.))
- А жирафики как?)
- Жирафиков слишком много... Я теряюсь в жирафиках... SOS!
- А у тебя там сессия надвигается? Или почему жирафиков так много?
- Наверное, факторов нашествия жирафиков несколько: и сессия, и семинаров куча, и дипломные проекты через пару недель уже надо сдавать... В общем, весна - жирафики собираются ...в стада и чешут на меня...
- Держись! Уворачивайся и смотри, чтобы не затоптали.
Однажды одному преподавателю приснилось, что он стоит в аудитории и читает студентам лекцию. Проснувшись в ужасе, он обнаружил, что он действительно стоит в аудитории и читает студентам лекцию...
Избалованы вы, матушка
Constance_Ice, это где это такой ужас?
Качественную университетскую лекцию невозможно сделать, если нет дня на подготовку накануне. Это не баловство) Мы же не по учебникам читаем. Это авторские курсы, которые нужно каждый год обновлять. И проводить исследования, на базе которых делаются эти курсы. С пятью парами в день это будет профанация, а не высшее образование.
Benvolio, ну, я надеюсь, что не совсем)
И как справедливо заметил Atandakil, то при таком режиме и вправду можно увидеть такой сон.
*ворчит*
Где, где... У нас. У меня завтра пять пар. Послезавтра четыре - и два ученика. В субботу - три и два ученика. Готовлюсь ночами, новые курсы разрабатываю в отпуске, статьи пишу в выходной. Нас загрузили по полной, больше тысячи часов пока. В следующем году сперва часы отнимут, а потом уволят из-за нехватки часов. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
/*Задумчиво*/ Есть и другая технология - лекция готовится в течение предыдущих лет и читается с минимальным вовлечением коры в этот процесс.
Кора используется преимущественно для отвлечений, экспромтов и ответов на вопросы.
загрузили по полной, больше тысячи часов пока. В следующем году сперва часы отнимут, а потом уволят из-за нехватки часов. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
Ужас какой... Трудовой кодекс? Нет, не слышали?
А какие-то хоть премии есть за "переработку"?
Atandakil, со мной такое случается, но редко. Старые "готовые" лекции я все равно хотя бы чуть-чуть, но переделываю.
Потом есть еще пресловутое "театральное правило", что все, что рассказываешь, нужно "проживать".
Т.е. когда механически воспроизводишь старый текст, это не "звучит". Чтобы кого-то этим материалом проникся, надо "прожить его" / "пропустить через себя". Пропустил - вот тебе и новая лекция.
Это лучше делать за полчаса, до начала или в перерыве между делами и в порядке импровизации
есть еще пресловутое "театральное правило", что все, что рассказываешь, нужно "проживать".
\Может, дело в специфике предмета, но у меня вполне получается каждый раз как новый.