21:48

специалист по изящным заблуждениям
Зарисовочка про интерактивные методы обучения.
:-D
Via  Benvolio:

Еще раз, сука, назовешь меня интеллигентным человеком и до конца жизни будешь ссать кровью. Хорошо понятно, гнида?

- Петр Алексанро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор...

- Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудиторию, выйдем на свежий воздух и - оп, бля - я уже не на работе, а ты - не мой студент, а всего лишь говноед на тонких ножках. И ничто, придурок, не помешает мне вырвать тебе кадык и засунуть в твою тощую задницу...

Профессор презрительно сплюнул, вернул лицо в нормальное состояние и посмотрел на студента. Студент Архипкин стучал зубами и молчал.

Профессор вздохнул:

- Видит Бог - я сделал все, что мог. Либо вы мне сейчас расскажете - что такое когнитивый диссонанс, либо я не смогу вам поставить даже тройку. Думайте, Архипкин, думайте... Соотносите увиденное и пережитое с моим вопросом."

URL записи

upd.

- Надо бы как-нибудь кому-нибудь объяснить на этот манер, что такое "культурный шок"! Но я не потяну...

- Жаль-жаль! - отвечает мне Беня.

- А сугубо в теории, как бы ты это объясняла? - допытывается Ир.

- Нуууу... - пишу я. - Есть много способов! Например, предложить адепту студенту выпить чашечку горячей свежевыцеженной крови невинно убиенных котят?

- Котят-то за что? - возмущается Беня. - Давай уж тогда крови нерадивых студентов... Типа: а кто у нас плохо себя ведет и не учится - того мы съедаем!

- У меня уже он - культурный шок, в смысле, - злорадно вторит ей Ира. - Магистр профессор, а можно адепту студенту какую-нибудь другую кровь? человечью, например. А то котят жалко.

- Нет, это (что, "кто не учится - того мы съедаем") я им перед каждой сессией говорю - хихикают. Причем говорю, что буду согудать (есть живьем) - все равно хихикают. Так что именно котят! Банальной человеческой кровью и бытовым каннибализмом адептов-студентов не проймешь.

- Тут и я бы ржал как конь! И специально учился плохо, интересно же посмотреть, как ты будешь пытаться меня съесть. Живьем, - комментирует добрая Ира.

@темы: студентоводческое, диалоги, цитаты ради, дружественное

Комментарии
13.11.2015 в 21:50

吾唯足知
О да, это чудесно! Х))
13.11.2015 в 22:06

специалист по изящным заблуждениям
Вот)) Должно быть действенно. Пора внедрять))
14.11.2015 в 08:45

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
О!!! это самое крутое объяснение этого понятия!
:hlop::hlop: :lol::lol::lol:
14.11.2015 в 16:16

Прелестно!
15.11.2015 в 00:08

специалист по изящным заблуждениям
Апдейт! О том, как объяснить, что такое "культурный шок".
15.11.2015 в 21:08

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Это была сказка про очень-очень доброго профессора.
Но непрофессионального как педагог. В состоянии стресса, дополненного когнитивным диссонансом, студент к аналитическому мышлению не способен в квадрате. В кубе. В бронированном звукоизолированном кубе. Хлюп.
16.11.2015 в 03:03

специалист по изящным заблуждениям
alwdis, да, я с вами согласна, что непрофессионально.
Но мне кажется что сказочка неплохо иллюстрирует то, что получается в результате внедрения загадочных "интерактивных методов обучения" - без понимания, что, во-первых, в общем-то все методы обучения интерактивные, а во-вторых, не всякая интеракция одинаково полезна.))
16.11.2015 в 03:26

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lady Sotofa, как культуролог, я в этом вижу нашу жажду "науки с человеческим лицом". У нас разговорный язык сейчас таааак взлетел в статусе :)
Поэтому народ так и радуется в комментах.
16.11.2015 в 03:48

специалист по изящным заблуждениям
Поэтому народ так и радуется в комментах.
ой-ой))