специалист по изящным заблуждениям
Зарисовочка про интерактивные методы обучения.

Via Benvolio:
upd.
- Надо бы как-нибудь кому-нибудь объяснить на этот манер, что такое "культурный шок"! Но я не потяну...
- Жаль-жаль! - отвечает мне Беня.
- А сугубо в теории, как бы ты это объясняла? - допытывается Ир.
- Нуууу... - пишу я. - Есть много способов! Например, предложитьадепту студенту выпить чашечку горячей свежевыцеженной крови невинно убиенных котят?
- Котят-то за что? - возмущается Беня. - Давай уж тогда крови нерадивых студентов... Типа: а кто у нас плохо себя ведет и не учится - того мы съедаем!
- У меня уже он - культурный шок, в смысле, - злорадно вторит ей Ира. -Магистр профессор, а можно адепту студенту какую-нибудь другую кровь? человечью, например. А то котят жалко.
- Нет, это (что, "кто не учится - того мы съедаем") я им перед каждой сессией говорю - хихикают. Причем говорю, что буду согудать (есть живьем) - все равно хихикают. Так что именно котят! Банальной человеческой кровью и бытовым каннибализмом адептов-студентов не проймешь.
- Тут и я бы ржал как конь! И специально учился плохо, интересно же посмотреть, как ты будешь пытаться меня съесть. Живьем, - комментирует добрая Ира.

Via Benvolio:
Еще раз, сука, назовешь меня интеллигентным человеком и до конца жизни будешь ссать кровью. Хорошо понятно, гнида?
- Петр Алексанро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор...
- Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудиторию, выйдем на свежий воздух и - оп, бля - я уже не на работе, а ты - не мой студент, а всего лишь говноед на тонких ножках. И ничто, придурок, не помешает мне вырвать тебе кадык и засунуть в твою тощую задницу...
Профессор презрительно сплюнул, вернул лицо в нормальное состояние и посмотрел на студента. Студент Архипкин стучал зубами и молчал.
Профессор вздохнул:
- Видит Бог - я сделал все, что мог. Либо вы мне сейчас расскажете - что такое когнитивый диссонанс, либо я не смогу вам поставить даже тройку. Думайте, Архипкин, думайте... Соотносите увиденное и пережитое с моим вопросом."
URL записи- Петр Алексанро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор...
- Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудиторию, выйдем на свежий воздух и - оп, бля - я уже не на работе, а ты - не мой студент, а всего лишь говноед на тонких ножках. И ничто, придурок, не помешает мне вырвать тебе кадык и засунуть в твою тощую задницу...
Профессор презрительно сплюнул, вернул лицо в нормальное состояние и посмотрел на студента. Студент Архипкин стучал зубами и молчал.
Профессор вздохнул:
- Видит Бог - я сделал все, что мог. Либо вы мне сейчас расскажете - что такое когнитивый диссонанс, либо я не смогу вам поставить даже тройку. Думайте, Архипкин, думайте... Соотносите увиденное и пережитое с моим вопросом."
upd.
- Надо бы как-нибудь кому-нибудь объяснить на этот манер, что такое "культурный шок"! Но я не потяну...
- Жаль-жаль! - отвечает мне Беня.
- А сугубо в теории, как бы ты это объясняла? - допытывается Ир.
- Нуууу... - пишу я. - Есть много способов! Например, предложить
- Котят-то за что? - возмущается Беня. - Давай уж тогда крови нерадивых студентов... Типа: а кто у нас плохо себя ведет и не учится - того мы съедаем!
- У меня уже он - культурный шок, в смысле, - злорадно вторит ей Ира. -
- Нет, это (что, "кто не учится - того мы съедаем") я им перед каждой сессией говорю - хихикают. Причем говорю, что буду согудать (есть живьем) - все равно хихикают. Так что именно котят! Банальной человеческой кровью и бытовым каннибализмом адептов-студентов не проймешь.
- Тут и я бы ржал как конь! И специально учился плохо, интересно же посмотреть, как ты будешь пытаться меня съесть. Живьем, - комментирует добрая Ира.
Но непрофессионального как педагог. В состоянии стресса, дополненного когнитивным диссонансом, студент к аналитическому мышлению не способен в квадрате. В кубе. В бронированном звукоизолированном кубе. Хлюп.
Но мне кажется что сказочка неплохо иллюстрирует то, что получается в результате внедрения загадочных "интерактивных методов обучения" - без понимания, что, во-первых, в общем-то все методы обучения интерактивные, а во-вторых, не всякая интеракция одинаково полезна.))
Поэтому народ так и радуется в комментах.
ой-ой))