Вчера
prizrak_tamiki сетовала мне на
..."острую_антропологическую_недостаточность в своем человеческом окружении"
читать дальше- да, наверное, так это можно назвать.
Я пробурчала, что-то вроде: "Мало Настоящих Антропологов, и слава Богу!" Добавив, что то же касается и Врачей (с большой буквы), и Фотографов... - любых людей, которые находятся "полностью в своей профессии".
Пробурчала, а пояснить, на чем зиждется эта моя непатриотичная позиция (для начала, по отношению к родной специальности, а затем, и к профессионализму в целом), забыла.
На самом деле, у меня есть устойчивое ощущение (довольно-таки тяжелое ощущение), что профессионализм и призвание к какой-либо области очень часто дается человеку за счет других его сфер жизни. Нарушает общую гармонию "ради". Быть "настоящим" в какой либо области (врачевании, фотографировании, антропологии и т.д.) — в остальном слегка "искусственным"... На таких людях, действительно, держатся области деятельности (знания). Они прекрасны! Необходимы. Но воображаемая ситуация, когда таких Профессионалов - подавляющее большинство, утопична. Читай: кошмарна!
Самый хороший (здоровый и удачный)) вариант для человека, на мой взгляд, оставаться Настоящим Вообще.
В принципе, буду очень рада, если меня кто-нибудь разубедит.
@темы:
самокопание,
мирозданию,
выключенное наблюдение
эта ситуация, конечно, кошмарна, но у меня тоже есть ряд штук, в которых меня сложно разубедить. Одна из них: "зачем учиться тому, что тебе не нравится?". а потом еще и ныть о том, как им там плохо. Тем более, если уж угораздило в такой ситуации оказаться, можно более или менее ответсвенно к ней относиться - 5 лет все же большой срок.
как ни странно, но мое раздолбайство отлично согласовывается с вышесказанным.:
и не очень хочется, что все эти первокурсники, которым сейчас интересно, стали ругать все, что можно и нельзя.
В этом деле главное - концептуально раздолбайничать!
а потом еще и ныть о том, как им там плохо. Тем более, если уж угораздило в такой ситуации оказаться, можно более или менее ответственно к ней относиться - 5 лет все же большой срок.
...
и не очень хочется, что все эти первокурсники, которым сейчас интересно, стали ругать все, что можно и нельзя.
Дети, обычно, ругают "все, что можно и нельзя", когда у них что-то не получается и неуверены в себе, или сожалеют об упущенных возможностях... Может, я ошибаюсь, но у вас на курсе многие еще "очень дети" психологически (это еще ничего. Когда зрелые люди демонстрируют эту детскую стратегию, это уже тревожный знак).
Чтобы признать, что это "я схалявничал", нужна определенная внутренняя работа. Свалить все на "внешние причины" - защитная реакция. Своеобразное "голову в песок".
что подразумевается под настоящим?) в смысле, я понимаю, что. но перестаю понимать, когда ты противопоставляешь настоящего - искусственному.
понял) просто слово "искусственный" резануло
"То, чем я занимаюсь, не наука! Совсем не наука! Это искусство!"(с)
Чисто антропологическая тусовка)
если человек - настоящий, то и все, чем он занимается, становится настоящим.
в контексте записи я бы сказала "становится правильным".
(мимо, разумеется, но - ассоциация, шо ж тут поделать)
Совсем новая область. И у нас нет в этой области специалистов. Нам
нужны новые орудия. - Он щелкнул переключателем. - Подать мне университет!
Ему дали Йельский университет.
- Мне нужны специалисты по парапсихологии. Подготовьте их, - приказал
Карпентер.
И в университете тут же ввели три обязательных курса - по
Чудотворству, Сверхчувственному восприятию и Телекинезу.
Спасибо! Замечательная вещь)