О моих невинных жертвах
Идейным зеленым-вегитарианцам не читать (даже лучше сразу от меня отписываться)))
(многословно)
Захожу сегодня в один из коридоров нашего местного торгового центра. На другом его конце молодой человек и девушка покупают, что-то в магазине «натуральной косметики». Больше никого, кроме продавцов нет. Он оборачивается ко мне и издает жизнерадостный вопль:
- Вот девушка – просто мясник!
«Это мы к чему?» - думаю. И понимаю, что на мне курточка с замечательнейшим воротником из крашеной лисы. Сама я эту лису не ловила, не красила, не убивала, не сдирала шкуру, но против самого факта ничего не имею. Прискорбно, конечно, но что поделаешь. «Ага, - радуюсь про себя, - обожаю подобную логику!» Честно, на такие выпады посторонних мне людей обычно не обращаю внимания (а они случаются, ведь курточка довольно стильная и броская), но на тот момент я пребывала в благодушном настроении и жаждала общаться. Подхожу – эта прелесть на меня смотрит гневно:
- Да, - говорю, приветливо улыбаясь. – Но вас должен успокоить тот факт, что девушка – не каннибал.
- Особой разницы нет! - декламируют мне.
- Так о чем я и толкую, - отвечаю, наконец поравнявшись и глядя в глаза.
Бедный человек ликом приобрел оттенок своей идейной организации. Я отвернулась и пошла дальше.
Мучаюсь теперь. Не из-за лисы, конечно. Из-за парня. Нанесла человеку тяжелую моральную травму. Ох, ну видели бы вы, как он рвался общаться! Нарвался.
~
Вот такие вот пирожки с котятами… Смазался у вас мой светлый облик?
Кстати, это, наверное, была мстя. Ведь было время я ко всему, что связано с сохранением живой природы и уважением к братьям нашим меньшим, относилась очень трепетно. А потом случилось страшное... Я пообщалась с активистами зелеными-вегитарианцами. Были у меня такие знакомцы на 1-м курсе Универа. Финальным же аккордом стали веги из арт-тусовки в Билефельда… Собственно, им то я и обязана столь вопиющим цинизмом.
Могу проиллюстрировать.
Сидит у меня человек в гостях. Где-то больше часа рассуждает о том, что он вегетарианец. «Нет-нет, не по состоянию здоровья!» Причина в том, что он живо представляет, как коровы мучаются, когда их убивают током…
Через какое-то время все проголодались, и я смущенно говорю, что не знаю, чем кормить вегетарианца, т.к. у меня - только щи.
- Сварить макароны? - спрашиваю.
- Нет, можешь налить мне щей, только мяса не клади.
И мой вегетарианец за милую душу навернул тарелку щей на говяжьем бульоне, попутно вдохновенно и в красках порицая меня, жующую кусочек мяса, на котором сей суп варился.
За «живую природу» мне стало грустно.