Подкралось тут ко мне одно любопытное наблюдение.
Обнюхало и откралось обратно... читать дальшеЕсли какая-то концепция подается в захватывающем и интригующем жанре, то человек тут же, как бы это сказать... цеплется за нее, ставит себе галочку: "О, I know how! Это мне полезно!" Все это не смотря на то, что полной рабочей, действительно полезной информации ему не дано - только своеобразная "реклама".
Когда идея излагается "с учетом всего": подоплека, возможности использования, изменения, доработки и адаптации под конкретные условия, то это "звучит скучно" и не запоминается, не воспринимается. Объем информации слишком большой, лыко не вяжется, и слушатель, комплексуя, отправляет эту заумь в долгий ящик, если не в корзину... Практика показывает, что разбирать такое "разжеванное" начинают только от отчаянья, когда припрет к стенке.
Остается рассказывать «анекдоты» и надеяться, что оно человека настолько зацепит, что остальное он доберет сам.
Ощущение know how, пусть даже ложное, - чертовски важная штука.
Вот такая жуткая ересь в голове крутится. Ощущение, что отпуск закончился, так и не начавшись. Хотя я добросовестно отдыхала... Ну, не бу?..