Когда мы с Пилар были зимой в Милане, она успела на день смотаться в Венецию. «А я не поехал!»(с) Во-первых, у меня была запланирована очень плотная культурная программа в самом Милане, и я бы просто не успела посмаковать… Во-вторых, теоретически зная, что представляет из себя Венеция, я боялась, что если в моем распоряжении будет всего один день (минус дорога), то меня просто разорвет «на сотню маленьких дашиков». Право, зачем нам такое?
читать дальше


Венеция оставила у меня многомерное впечатление.
На общем плане - чувство города как единого целого; характер города, который я ощутила очень четко. Если попытаться в общих чертах сформулировать, то Венеция для меня – город-корабль. Прогуливаясь по фондаменто (улочкам вдоль каналов) и риво (набережным), ощущая вибрацию мраморных полов в Дворце Дожей и в Академии, я четко осознавала, что я - в море, в плаванье, что берег от меня очень далеко во времени. Это чувство крепло, когда я была внутри большинства палаццо и церквей. Ощущение, что обследую нутро сказочного огромного старинного парусного судна, его фантастические каюты, отделанные деревянными панелями, освещенные фонарями. Эти балочные потолки и крыши, над которыми все те же искуснейшие корабельные плотники, крыши в форме корабельного киля... Очень обьемный образ получается.
Отдельная история – это "Венеция в деталях". читать дальше

Есть еще два полюса Венеции – с одной стороны, шумная, людная, празднично-карнавальная туристическая Венеция, город-действо (похоже, что эта составляющая, присутствовала в ней изначально, в отличие от других городов мира, вовлеченных сегодня в туристический водоворот); с другой, закрытый несуетливый повседневный мир, затаившийся в лабиринте узких улиц этого города. Города, который не то что не принимает чужаков – он даже увидеть себя дает не сразу и не всем.читать дальше

Еще… Внутри намного больше чем снаружи!
читать дальше

Продолжение следует?))