Заседание кафедры. Третий курс антропологов (в полном составе) отчитывается перед преподавателями кафедры (почти в полном составе) о прохождении исследовательской практики. Все чинно. С проектором, слайдами...
Первый докладчик рассказывает об общих характеристиках исследования.
В конце заведующий кафедрой задает вопрос:

- По какому принципу отбирались информанты для глубинного интервью?

- У нас была выборка! - радостно сообщает докладчик. - Два респондента - на душу группы! Работали мы в группах по трое - как в танке!

- А какие дополнительные методы сбора информации использовали?

- Ну... Мы работали с документами. Например, по каждому дому нужно было нарыть историческую справку, - вдохновенно начинает докладчик...

- Все-таки не "нарыть", а "взять справку", - поправляет наш заведующий.

- Да, конечно, - смущается. - "Взять справку". Хотя взять или нарыть - это от дома зависит...

Кафедра ложится в смеховой истерике.

- Ладно, - вздыхает заведующий, - будем считать, что вы получили бесценный опыт, попробовали себя в качестве интервьюера.

- Да! Ведь это все-таки было настоящее интервью, а не какая-нибудь вшивая анкета!!

Выползшие из под столов преподаватели сползают обратно.

Не знаю, как насчет "исследовательского опыта", но чувство юмора у наших студентов точно есть - не пропадут))